пятница, 14 апреля 2017 г.

Брутальное вдохновение

Всем привет. Совсем недавно я стала частью команды Бумажный уголок.
Скоро ко мне приедет штатив, и я смогу показать вам свою посылочку и буду снимать для вас мастер-классы. Так что ждите порцию вдохновения от меня) А пока похвастаюсь баннером.
У нас уже вышло первое задание, которое называется Брутальное вдохновение.

Используйте не менее ТРЕХ элементов с нашей доски ! Чем больше элементов будет использовано, тем больше шансов попасть в ТОП и стать приглашенным дизайнером.

Наша доска вдохновения в сочетании с бумагой из коллекции "Мужское дело" вдохновили меня на создание хулиганского тега) Мне очень понравилась карточка из набора, которую я применила, и она стала главным украшением моей работы. Использовала шнур, ткань, металлическую крышечку, деревянный спил. Палитра тоже соблюдена.
Покажу мой вариант фото, которое не прошло цензуру))


А это фото для блога.


В работе использовала бумагучипбордкарточку и фишку из коллекции коллекция "Мужское дело".

Комментариев нет:

Отправить комментарий