четверг, 6 апреля 2017 г.

Подготовка к СП "Тканевый альбом"

Всем привет! Скоро в нашем блоге Мадам-Ажур будет проходить СП по тканевому альбому.

 Сегодня я расскажу из чего буду делать свой альбом. Альбом мой будет с фотографиями с выписки из роддома моей младшей дочки Алисы. Я решила сделать по такому поводу альбом именно тканевый, чтобы подчеркнуть всю нежность, тепло и любовь данного события) Естественно, я выбрала стиль шебби, так как он идеально подходит к моей теме. Все эти кружева, рюшечки, цветочки, пуговки и ленточки как ничто другое окутают фото моей лапули нежностью и заботой))
Итак, для альбома мне понадобятся четыре отреза ткани, синтепон, всевозможное кружево, тканевые и бумажные цветы, фишечки со слониками (они такие милые!), кабошоны, пуговки, вырубка, ленты, вощеный шнур и, возможно, в процессе я дополню этот список чем-то еще.

Я выбрала стиль шебби, но вы можете делать альбом в абсолютно любом другом стиле! Наши дизайнеры покажут вам, что тканевый альбом может быть любым! На что хватит вашей фантазии?? Обязательно присоединяйтесь к нам, будет интересно;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий