суббота, 20 февраля 2016 г.

Зимний альбомчик

Всем привет. Наконец то я могу показать свой зимний альбомчик. Он небольшой 15*20 см, для самых-самых интересных моментов уже почти прошедшей зимы. Сделан в подарок, но все еще не вручен. Ждет своего часа)) В альбоме использовала бумагу от Fleur design и наборчик бумаги nordic holiday, подаренный мне моей драгоценной подружкой-единомышленницей Машей. Маша, привет!😉 А так же много крафта. С недавних пор я, как и многие, его нежно люблю и часто использую. Даже украшения здесь сделаны на крафте и на кальке эмбоссингом белой пудрой. Получилось очень не плохо, мне понравилось!


Вот этот завиток как раз мое самодельное украшение. Крафт+штамб+эмбоссинг белой пудрой))





А здесь елочные шары. Калька, штамп, эмбоссинг.


Шейкер с пайетками - куда же без него в новогодней работе!


Поучаствую с этим альбомчиком в задании от челлендж блога Творить мечты "Все дело в крафте".


Всем спасибо за просмотр. Буду рада комментариям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий