пятница, 19 февраля 2016 г.

Весна идет, весне дорогу!


Всем привет. Зима на дворе уже начинает утомлять и хочется весны. Но почему то мне кажется, что зима в марте только начнется((. Поэтому будем прогонять ее весенними открытками. Так захотелось сделать что-то кружевное и легкое. А тут и повод нашелся-день рожденья)) а помогли мне в создании открыточки скетч от Paper Story "Волшебная бабочка" и Доска вдохновения от блога Fleur design. Вдохновили меня, как чаще всего и бывает, цвета! Такие сочные, весенние, ммм, красота!



Скетч 

Доска вдохновения #7
Хочу поучаствовать в Задании #13 от Саратовского скрап-клуба с ОЭ-кружево, ткань, пуговицы. У меня зеленая ткань, много кружева и пуговка на бантике.


Всем спасибо!



8 комментариев:

  1. Какая кружевная открытка получилась!!! Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я считаю, что кружева никогда много не бывает))

      Удалить
  2. Кружево-как же я его люблю!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Кружево - это и моя слабость тоже)

      Удалить
  3. Сколько воздушного кружева и весенние мотивы!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая красота!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить