вторник, 2 мая 2017 г.

3 этап нашего Тканевого СП

Всем привет! В блоге Мадам-ажур продолжается третий этап СП "Тканевый альбом". Совсем скоро у нас всех будут уже готовые альбомчики, а пока я покажу вам свой третий разворот. На правой страничке я сделала кармашек для кое-каких мелочей) украсила его сверху цветами, фишкой со слоником (какой же он милый все-таки!), высечкой из кальки от Prima и  бисером. Еще у меня примостилась на этом развороте просто невероятная рамочка из магазина Мадам-ажур!


На левой страничке разместилась карточка из бумаги Мамина звездочка от Каралики. Чипборд с зайкой, самодельный цветок из ткани и немного бумажный цветов. ОЭ - гипсовая бабочка от Prima.
Зверушки населяют весь мой альбомчик)
Кармашек поближе. Мимишность, действительно, зашкаливает!))
Вот и все! Надеюсь, у вас уже готовы ваши последние развороты и вы готовы приступать к завершающему этапу, который выйдет уже очень скоро)  С вами была Елена Великанова. Всем удачи и хорошего настроения!

С разворотом поучаствую в задании от блога Интер-нить Цветок ручной работы. У меня цветок из ткани с брошкой.


4 комментария:

  1. Какая нежность и мягкость,ммм! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевный, нежный разворот получился. Тканевый цветок очень органично вписался в работу! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить