четверг, 14 апреля 2016 г.

Прованс в мини формате

Добрый день всем-всем-всем. Я напомню, что у вас еще есть несколько дней, чтобы поучаствовать в нашем стильном задании в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга. Для этого необходимо сделать любую работу в своем любимом стиле и написать пару слов о нем самом. А я пока хочу вас вдохновить провансом в виде малыша-альбомчика размером 15*15. Переплет сделан из плотной акварельной бумаги и между страничками есть кармашки для дополнительных фотографий или писем и заметок. В работе использовала бумагу fleur design коллекции Весенняя. Почему-то у меня она сразу по ассоциациям напомнила прованс и я сделала миник. Мягкая обложка обтянута натуральной тканюшкой с бархатной лентой и рамочкой из веревки. В самом альбоме украшений не много-кружево, бисер, чуть цветочков и чипборда.
Смотрим..





















Обложка сделана по скетчу от Fleur design


Приму участие в задании Капля-клякса от Жажды творчества
по всему альбому у меня брызки белой акриловой краской.

И в задании кап-кап-капель от Viva la vista

 И, конечно же, вдохновение от Совы-искусницы

Спасибо, что зашли в гости)




10 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик! Романтика и нежность на каждой страничке! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький Ваш малышок!
    Спасибо за участие от блога FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа!
    Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик получился!!! Очень весенний!!! Я не увидела кармашки между страничками, может я не туда смотрела? просто уж очень заинтриговали ;)) Спасибо что творите с нами! Совы искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за отзыв)) кармашек вы не увидели, потому что на фото я этот момент не запечатлила(( но переплет сделан из акварели таким образом, что межлу страничками образуются кармашки сверху. Между 2 и 3, 3 и 4, и 4 и 5.

      Удалить
  5. Очень красивый альбом))) Спасибо Вам от ЧБ Сова-Искусница))

    ОтветитьУдалить