среда, 10 декабря 2014 г.

Открытка-шейкер. Новогодняя. Седьмая))

Привет, на последних минутах выкладываю свою работу по СП "Сгодится все", думала не успею( ОЭ- пленка (пластик). Давно я хотела попробовать сделать открытку-шейкер, а тут как раз такое задание. В общем, начиталась я кучи всякой информации, посмотрела несколько МК и сделала в итоге по-своему. Получилось, точнее не получилось( Но пришлось обыгрывать то, что вышло. Блестки внутри приклеились к пленке и совсем не видно наполнения, а там и пуговки, и бисер, и микробисер, и жемчужинки. Саму открытку припорошила акрилом и набросала пайеток на глосси. Из украшений - марля, фатин, сизаль, тесьма с бубенчиками, цветы, веточка с хрусталиками и бусинки.


 А вы, кстати, знали, что шишки дома раскрываются? Я вот не знала) Набрала в парке красивеньких маленьких аккуратненьких шишек, а на следующий день стала из кармана доставать и не сразу поняла "а где же МОИ шишки??"))

Всем удачи и новых свершений) 

3 комментария:

  1. да, с шишками такая история, а как же семенам выбраться наружу
    глиттер такая зараза, что липнет ко всему, зато елка получилась нарядной и блестящей! следующий шейкер будет еще лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку:-) в следующем шейкере я точно учту все свои промахи, зато теперь я знаю какие они бывают;-)

      Удалить
    2. это точно! у меня первый фон с кружевом совсем не получился - ну ужас кошмарный, а второй - уже совсем другое дело... Удачи!

      Удалить