понедельник, 9 октября 2017 г.

Нежная рамка для little girl

Всем привет! Сегодня я покажу вам своё вдохновение для Mona Design из новой детской коллекции Little girl. Мне приглянулся лист с барашками и, почему-то, сразу вспомнился мультик про Машу, когда она не может уснуть и считает барашков, напевая задорную песенку)) Из этого листа я сделала рамку для фотографии в виде домика.






В работе использовала высечки из этого же набора. Мне понравились облачка и звёздочки.


Фишка с лошадкой прекрасно вписалась в мою композицию)


У меня получилось воздушное и нежное облачко из разного кружева.


Как всегда не обошлось без бисера и пайеток.


С правой стороны можно увидеть небольшой цветочек, если потянуть за него, то выдвигается карточка для фотографии. Не нужно гадать какого размера вместиться фотография в эту рамку. Просто нужно приклеить ее к подложке и задвинуть обратно))



Стоит рамка с помощью ножки, обтянутой той же бумагой.


 И ещё немного деталей крупным планом.


Веточку чипборд я покрыла прозрачной пудрой с перламутром. Теперь она блестит, как и некоторые цветочки с глиттером в слоях кружева.







Вот такая нежная рамочка для нежной детской фотографии))


2 комментария:

  1. Чудесная работа, Леночка! Замечательное украшение для детской комнаты маленькой принцессы! Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка, спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить