понедельник, 12 июня 2017 г.

Открытка Магнолия

Всем привет! 
  Я рада, что меня пригласили на одно из заданий в блог Art land, хотя, когда я получила ТЗ, я впала в ступор. Необходимо заскрапить букву "М", т.е. в работе должно присутствовать не менее трех слов на эту букву. Мне на ум, кроме магнолий, абсолютно ничего не шло! Так магнолии стали отправной точкой в моей работе, а потом я напридумывал столько слов, что хватило бы и на десяток работ, но я остановилась на следующих - магнолии, многослойность и машинная строчка. Хотелось сделать лёгкую летнюю открытку с темными акцентами, и, надеюсь, у меня это получилось. А шейкер из кальки с жёлтыми пайетками придал работе особую лёгкость и невесомость!
Спасибо за внимание)

Меня вдохновила палитра от Рaperstory

1 комментарий:

  1. Какая нежность! И потрясающее попадание в палитру! Спасибо, что вдохновились заданием PaperStory!)

    ОтветитьУдалить