понедельник, 8 мая 2017 г.

Обложка тканевого альбома + мк

Привет всем, кто  дошел с нами до финишной прямой)) Сегодня мы будем делать обложку и собирать альбом воедино! Остался последний шажок, чтобы можно было полюбоваться нашими волшебными пухляшами) Я расскажу и покажу как делала обложку я. Чтобы рассчитать длину ткани, которая нам понадобится, нам нужно сложить все наши развороты и обернуть тканью - это и будет наша длина. Как их складывать, можно посмотреть чуть ниже. Вырезаем нашу заготовку из ткани и синтепон. В этот раз я не буду его проглаживать, потому что хочу, чтобы обложка была пухленькой и мягенькой. Синтепон вырезаем на 1 см меньше по всем сторонам, чем ткань.
Я прошила обложку по периметру, закрепив тем самым синтепон, но его можно и приклеить, только делать это надо аккуратно, чтобы клей не проступил через ткань. Начинаем украшать. Прежде всего подумайте будут ли у вас завязки на альбоме, и если будут, то какие. У меня в качестве завязки бархатная лента, которая будет оборачивать всю обложку, поэтому я прикладываю ее в первую очередь и дальше уже декорирую обложку кружевом. Прикладываю два вида кружева ближе к  корешку.
Затем посередине кладу вязаную салфетку и еще один вид кружева сверху. Салфетку вязала сама)
Пришиваю кружево на машинке. Прокладываю строчку в двух-трех местах. Чтобы оно все-таки оставалось воздушным.
В центре у меня будет чипборд в виде рамочки. Сам чипборд я покрыла прозрачной голографической пудрой, и приклеила основу из бумаги. Сажаю всю эту конструкцию на картон.
Вырезанный элемент тоже приклеиваю, приподняв его на кусочке картона. Добавляю еще немного кружевных элементов и вязаные тапочки со стразиками.
По краям приклеиваю рюши.
Добавляю мелкие акценты в виде пуговок и брадса. Не разбрасываю их по всей обложке, а группирую рядом с основными украшениями. Кое-какие пуговки еле выглядывают из под кружева.
Обложка готова. Теперь приступаем к сборке самого альбомчика. Складываем каждый разворот пополам и собираем все развороты в книжечку.
Я начинаю собирать с последнего разворота к первому. Но это не имеет особого значения. Прежде всего срезаем лишний синтепон с края, чтобы у нас была чистая ткань 0,5 см. Промазываем хорошенько клеем синтепоновую часть и ткань по краю.
Прикладываем следующий разворот и аккуратно склеиваем тканевые края. Таким образом у нас прячется вся наша синтепоновая подкладка!
Когда все развороты склеены между собой, оборачиваем их обложкой. приклееваем сначала заднюю часть, затем переднюю. Корешок клеем не промазываем. Все! Все молодцы, кто справился и дошел до конца))
Нам остается только любоваться нашей красотой!
К корешку я еще добавила имитацию каптала, так смотрится более аккуратно, на мой взгляд.
Кружевное облако! Альбом за счет ткани получается невероятно нежным, воздушным, лекгим и облачным!
Спасибо всем за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий