вторник, 8 марта 2016 г.

Фото-бокс к празднику!

Девочки, с праздником вас! Пусть в душе у вас всегда будет весна! И любовь! В этом мире так не хватает любви и добра порой( А в Москве еще и солнышка не хватает особенно зимой. Фото как всегда сделаны в плохом свете, плохо когда все окна в квартире выходят на северную сторону и в квартире темно всегда(( Скорее бы настали уже солнечные деньки! А к этому празднику я сделала фото-бокс для хранения старых фотографий для свекрови. Надеюсь, ей понравится и она мой труд оценит. Коробочка сделана с нуля. Размеры довольно приличные 20*15*10. Так что поместиться должно ВСЁ))) смотрим..







Приму участие в заданиях:
#4


листочки представлены чипбордом и принтом на ткани

сделала для свекрови, но ее же тоже можно назвать мамой. К сожалению, родной мамы со мной уже нет(


конечно же, вдохновляют цветы и весна!

Цветов в работе предостаточно))





10 комментариев:

  1. Какая красивая коробочка, сочетание цветов просто потрясающие! Я тоже очень люблю делать коробочки для самых маленьких принцесс! Спасибо от Скрап-беседки за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ой, я тоже больше всего люблю детскую тематику)

      Удалить
  2. Очень красивая коробочка! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  3. грандиозная работа проделана с коробочкой! спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок для свекрови - это святое! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный фотобокс! Красиииивый! Думаю свекрови понравился подарок. Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить