понедельник, 6 июля 2015 г.

I love graphic 45! Маленький шедоубокс-альбомчик для маленькой девочки, которая вот-вот родится

Не знаю как я на это решилась, но я сделала это! Я решила участвовать в СП, который проводит Надя Лифа у себя в блоге, а именно I love graphic 45 ! Когда увидела анонс, подумала что мне это не по зубам, но когда Надя выложила первый этап, я не смогла устоять и сделала это! У меня готов шедоубокс-альбомчик, он такой крошечный и такой хорошенький, я, конечно же, в восторге и от проекта, и от бумаги и от себя лично. Шедоубоксы я никогда еще не делала, и сейчас мне кажется, что я его не наполнила должным образом, но он такой крошка, что сложно придумать что туда можно впихнуть:-) Безумно классная бумага, с ней и никакие украшения не нужны. Я даже знаю, кому подарю эту красоту, но это пока секрет:-) Делала я его по размерам Нади, три разворота, дощечки сделаны с помощью спицы. Итак, мой альбомчик..












7 комментариев:

  1. А в жизни он ещё краше!!! Весь переливается и совсем невесомый! Он прекрасен, Лен!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно розовая красота! Как обрадуется мама новорожденной такому подарку! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый и розовый!!!!очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно слышать такие лестные отзывы:-)

    ОтветитьУдалить
  5. я очень люблю эту шикарную коллекцию. И альбом получился такой теплый! Мне кажется, в боксик будет хорошо добавить гипсовый ключик или что-то удлиненной формы в правое нижнее окошко))

    ОтветитьУдалить