суббота, 13 декабря 2014 г.

шебби-открытка для второго этапа "Зимняя Мисс Шебби"

Привет, хочу показать вам открытку, сделанную для второго этапа конкурса "Зимняя Мисс Шебби". ОЭ - корона и микробисер или пайетки. У меня и микробисер и пайетки)) Микробисер спрятался в сердцевинке цветка, а пайетки по бокам картинки с девочкой, они белые и их плохо видно на фото. Очень мне нравится эта картинка, такая шебби-шебби)) Вообще у меня зима получается очень нежной, мягкой и уютной, совсем не как в России зимы бывают. В работе использовала кружево, шебби-ленту, чипборд, хрустальную веточку, вязаную салфетку, микробисер и пайетки. Мое любимое сочетание цветов - мятный, розовый и белый, мммм))




 А тут видно брадс, который крепит ленты. Не доверяю я это дело клею)



 
А помог мне в создании открытки скетч от блога Fleur design
 
 

Пожелайте мне удачи)

1 комментарий: