вторник, 25 ноября 2014 г.

Скраповедение. 5 этап

Привет. Вот и подошло к концу Скраповедение с Ириной Величко. Мы изучили такие стили, как херитаж, винтаж и ретро. Сказать, что мне дались эти уроки тяжело - ничего не сказать. Честно говоря, я не довольна тем, что у меня каждый раз получалось(( Но я узнала для себя много нового и о стилях, и о композиции. Спасибо Ирине за терпение и разбор полетов))
Для пятого этапа я взяла фото с моей мамой, на фото она подросток, примерно начало 60-х годов. Редкое фото, где она улыбается) На фото она вторая слева. Журналинг прячется за фото. Фото как всегда приклеила на вспененные квадратики по углам. Боюсь испортить оригинал.


Чуть поближе.


А вот предыдущие мои работы
1 Этап
 
2 Этап

 
3 этап

 
4 этап

 
 

Спасибо, что заглядывали) Всем удачи и успехов в новых достижениях)

1 комментарий:

  1. Елена, вы молодец, что прошли этот курс до конца, ведь, страничка считается сложным скрап-объектом! Удовлетворение от получившейся работы приходит вместе с наработанным опытом. Возможно, через год, а может и раньше вам не составит труда делать странички, т.к. эти пять этапов будут для вас уже не китайской грамотой, а азбукой))
    Спасибо большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить