вторник, 29 июля 2014 г.

Страничка по заданию Мемуариса - Easy Pages выпуск №1

Сделала я страничку со своей любимой дочуркой по заданию Easy Pages выпуск №1  
 
Ольга так подробно все рассказала и объяснила, что устоять было невозможно! Творила с удовольствием! ))
Итак, детская страничка по скетчу

Сама страничка получилась очень яркой, солнечной и летней!
 
И детальки:

 
Обязательные элементы: штампы и гипсовое украшение присутствуют)) Штампы в виде текста на фоне и забавных ангелочков.


И гипсовое украшение от Prima

2 комментария:

  1. Лена! Привет! какая смешинка на фото сладенькая!) Страничка очень яркая и с настроением, это видно!) теперь немного покритикую, ведь можно?) Лена, деталек много и это очень здорово! но мой глаз не может ни на чем остановиться, попробую разобрать подетально, в рамочке яркий цветок - слишком большое цветовое пятно, которое уводит фокус от классной фотографии, подложку с ангелочками я бы расположила вертикально под фото, а то ей как-то одиноко лежать одной.....у тебя фото и украшения из цветов определяют вертикальную раскладку, и эта зеленая бумажечка, немного не вписывается своим расположением, прыгающие буковки заголовка задают некую динамику и веселье, но не сочетаются со всей страничкой, потому что слишком много элементов под разными сильными углами, билетики с мишками, вертикаль фото, горизонталь нижних элементов. Если вдруг ты расстроилась от моих гадких слов, пожалуйста! Не думай этого делать!!!!!! Оставь страничку, как есть, потом будешь на нее смотреть и сама уже захочешь немного ее изменить, все приходит с опытом, и для второй странички у тебя потрясающий результат! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за критику! Я даже и не думала огорчаться, наоборот рада. :-) Я здесь как раз для того, чтобы учиться, а кто как не Вы может подсказать мои ошибки:-) это не вторая моя страничка, но остальные слишком простые, в них нет изюминки. Про линии буду думать в следующих своих работах. Очень полезный совет. Спасибо еще раз:-)

      Удалить